Сам-Пьер-Дунн

Members
  • Content Count

    53
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    5

Сам-Пьер-Дунн last won the day on July 6

Сам-Пьер-Дунн had the most liked content!

Community Reputation

24 Excellent

1 Follower

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Разработчики, советую присмотреть эту идею и воплотить в реальность с обновой. Лично я хочу этой штукой прибить своего тиммейта к стенке базы, чтоб больше не убегал лишний раз и не подыхал со всеми ресами.
  2. Поддерживаю, а то так и ходят эти обидчивые детки с софтом безнаказанно
  3. Идея может быть спорной для некоторых, а для остальных либо ненужной, либо необходимой в связи с текущими возможностями рейда и нанесения урона постройкам разного типа улучшения от деревянных основ - до металлических ограждений. Идея заключается именно в степени уязвимости деревянных, каменных и железных (возможно и будут МВК, или уже есть) стен, фундаментов, потолков, дверных проëмов и тд. В игре должна присутствовать новая механика ломания построек подручными предметами - каменный топор, Кирка, железный топор и взрывчаткой - ракеты и с4. Деревянная основа Эффективно раздалбливается киркой, моментально разрушается ракетой Каменная основа - здесь уже кирки будут бесполезны, так как те будут мало наносить урона по хп у каменной стены, а сами инструменты быстро уходят в износ (дольше всех прослужит только кирка) ; ракеты все так же эффективно разрушают каменные постройки без изменения их урона. Металлическая основа - здесь можете и вовсе забыть про инструменты, ибо они и не смогут даже поцарапать металлические стены и бронированные двери. На замену обычного эко-рейда кирками пойдут только ракеты и с4. У ракет значительно снижается урон по металлическим постройкам, но все же как дешевый вариант - пригодится. Самым эффективным методом уничтожения металлической основы будет использование с4, более мощной взрывчаткой, которая есть в оксайд. Плюсы или минусы найдёте сами. Однако за этой идеей должна следовать система "слиперов", чтобы действительно был азарт и банально смысл в рейдах, да и не только. Ракеты же станут ценее, и люди перестанут их использовать в ПВП, но опять же за этим идут слиперы,ради которых и будут совершать рейды,зная,что какой-то там школьник не сможет прятать свои несчастные кожанки с ганами за сотнями твинков. Для такой то маленькой карты вряд-ли пойдет все это с моей точки зрения, но зато разбавит немного хардкора в игру.
  4. Идея может быть спорной для некоторых, а для остальных либо ненужной, либо необходимой в связи с текущими возможностями рейда и нанесения урона постройкам разного типа улучшения от деревянных основ - до металлических ограждений. Идея заключается именно в степени уязвимости деревянных, каменных и железных (возможно и будут МВК, или уже есть) стен, фундаментов, потолков, дверных проëмов и тд. В игре должна присутствовать новая механика ломания построек подручными предметами - каменный топор, Кирка, железный топор и взрывчаткой - ракеты и с4. Деревянная основа Эффективно раздалбливается киркой, моментально разрушается ракетой Каменная основа - здесь уже кирки будут бесполезны, так как те будут мало наносить урона по хп у каменной стены, а сами инструменты быстро уходят в износ (дольше всех прослужит только кирка) ; ракеты все так же эффективно разрушают каменные постройки без изменения их урона. Металлическая основа - здесь можете и вовсе забыть про инструменты, ибо они и не смогут даже поцарапать металлические стены и бронированные двери. На замену обычного эко-рейда кирками пойдут только ракеты и с4. У ракет значительно снижается урон по металлическим постройкам, но все же как дешевый вариант - пригодится. Самым эффективным методом уничтожения металлической основы будет использование с4, более мощной взрывчаткой, которая есть в оксайд. Плюсы или минусы найдёте сами. Однако за этой идеей должна следовать система "слиперов", чтобы действительно был азарт и банально смысл в рейдах, да и не только. Ракеты же станут ценее, и люди перестанут их использовать в ПВП, но опять же за этим идут слиперы,ради которых и будут совершать рейды,зная,что какой-то там школьник не сможет прятать свои несчастные кожанки с ганами за сотнями твинков. Для такой то маленькой карты вряд-ли пойдет все это - с моей точки зрения.
  5. Так можно и ящик пандоры открыть... Лучше пусть эти балбесы, которые портили долгие вайпы игру честным игрокам, гниют с этими акками и дальше;)
  6. Идея не плохая. Это будет новой возможностью в обустройстве дома, новой возможностью набега на базы руфкемперов. Это и есть дешевый аналог коптера, и, между прочем, самый доступный для всех игроков любого уровня. Или ты топишь чисто за донатеров и кланов казахов с 999слоями забора? В таком случае, зачем нам гантрапы, если есть турель, которую покупали за реальные деньги игроки? Твой ответ не обоснован в нормальном направлении. Тем более, как таковой предмет будет не таким уж и сильным соперником коптера, так как тот имеет мобильность и возможность подниматься вплоть до барьера потолка карты. Штурмовая лестница же в свою очередь ставится только на прямую поверхность, упираясь до возможного потолка, а если там потолок в виде треугольного или обычного, то залезть будет нельзя, так как персонаж будет тупо ударяться головой.
  7. Может, оно и плохо это нововведение в ПВП, но всяко лучше просто быстрые сражения, чем драка по 2часа с 99999аптеками в инвентаре
  8. Для этого придется полностью изменить механику плавания, добавить отдельный транспорт для передвижения, доступный всем игрокам. А лучше просто сделать сухопутный корабль на колесах, или что-то другое. До него замучаешься добираться по воде с такой то скоростью перса при плавании. Можно сделать отдельные прибрежные строения, по типу порта или простого причала, на которых этот корабль будет останавливаться на некоторое время. Во время передвижения морского судна между точками его остановок игроки могут самостоятельно покинуть место ещё до прибытия на порт, пляж и тд, но им будет долго добираться до дома. Короче, идея не продумана
  9. Очевидная вещь, с которой можно вылезти из любого закрытого помещения без потолка или проникнуть на огороженную территорию. По мере возможностей и функционала этого предмета должна быть достойная цена крафта и сложность в её добычи. Крафт из дерева (100-150) и ткани (10-15) . Цену можно сделать и подороже, если количество лестниц выйдет из под контроля. Время крафта как у забора, 60 секунд. А количество такого предмета как "штурмовая лестница" в одной иконке должно быть максимум 1-2. Концепт функционала предмета максимально прост: можно делать с этим залазы на крышу вражеской базы с присутствием чужого шкафа, устанавливается только на ровную поверхность 65-115° .
  10. Добавьте Ближний бой и анимацию на этот предмет при ударе концом по объекту или телу