LET'S MAKE FUN, NOT WAR
2 2
david.bek1

Предложение, что можно добавить в игру.

Recommended Posts

Здравствуйте, дорогие разработчики, я начинающий ютубер по вашей игре, но уже имею 550 подписчиков, и мне кажется, что всем игрокам вашей игры будет безумно интересно увидеть что то новое, по типу канатной дороги и лодки, которые можно изучить исключительно за скрап.

Вы уже выложили обновление, в котором добавили железную броню и треугольный блок фундамента, за что мы игроки, просто безумно благодарны вам, так как добавили что то новое и все уже кажется не таким разнообразным. Но вот в чем проблема, толку от треугольных фундаментов нет, они занимают очень много места, которого в доме итак не хватает,  вы можете ответить  постройте дом по больше, но если мы это сделаем наши дома сгниют, потому что нам не хватает времени кормить огромный дом, который мы построим только из за того, что не хватает места в игре. Именно из за этого хочу вам предложить еще добавить полки или что то подобное, и сделать 0,5 этажа, это будет ультра экономно и только из за этого обновления, можно сделать бункер, бункер который сломать будет сложно.

Я вас очень прошу, добавьте 0.5 этажа!!!!

Спасибо за внимание!

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю покачто это не добавлят, в игру нужно срочно добавлять слиперов и возможность менять ник в игре чтоб было поменьше вопросам разработчикам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, Tankezz сказал:

Я думаю покачто это не добавлят, в игру нужно срочно добавлять слиперов и возможность менять ник в игре чтоб было поменьше вопросам разработчикам.

Менять ник в игре? Скорее всего изменяя ник будет меняться Id игрока. Тогда сложнее будет банить читеров. Они будут менять постоянно ники. Возможность изменять ники это явно не самое необходимое на данный момент. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, MeinHyperX сказал: