Полу стены как в расте:
using UnityEngine;
public class BuildManager : MonoBehaviour
{
public GameObject halfWallPrefab; // Префаб полустены
private bool isBuildingHalfWall = false; // Флаг для определения, строится ли полустена в данный момент
void Update()
{
if (Input.GetMouseButtonDown(0)) // При нажатии левой кнопки мыши
{
if (isBuildingHalfWall)
{
Ray ray = Camera.main.ScreenPointToRay(Input.mousePosition);
RaycastHit hit;
if (Physics.Raycast(ray, out hit))
{
// Получаем позицию, на которой был произведен клик
Vector3 buildPosition = hit.point;
// Строим полустену
BuildHalfWall(buildPosition);
}
}
}
}
void BuildHalfWall(Vector3 position)
{
// Создаем полустену на заданной позиции
Instantiate(halfWallPrefab, position, Quaternion.identity);
}
public void ToggleBuildMode()
{
// Переключаем режим строительства полустены
isBuildingHa
lfWall = !isBuildingHalfWall;
}
}