[Слипер] Слово «слипер» – переводимого как «спящий», «соня». Идея заключается в том чтобы добавить в игру режим слипера как в расте, а именно чтобы когда игрок выходил с сервера, его персонаж оставался в игре, с возможностью его убить/обыскать. Множество раз стыкался в ситуациях когда я почти убивал игрока, но он быстро выходил из игры. Насчёт рейдов это тоже сильно калечит игру и атмосферность, так-как при рейде владелец дома забирает всё содержимое к себе в инвентарь, и выходит с сервера. При идее со слипером добавилась нужда отбивать свой дом, а не выходить с сервера.
[Обвесы на оружия в Оксид] Обвесы это предметы, которыми можно оснастить Оружие для его модификации. Можно было бы добавить такие предметы как: фонарик, прицелы (коллиматорный, 4-8-16х, самодельный), лазерный целеуказатель, глушитель. Это очень упростит игру в разных аспектах и добавит больше возможностей и атмосферы в ПВП.
[Sleeper] The word “sleeper” - translated as “sleeping”, “dormouse”. The idea is to add a sleeper mode to the game, like in Rasta, namely, so that when a player leaves the server, his character remains in the game, with the ability to kill/search him. Many times I encountered situations where I almost killed a player, but he quickly left the game. As for raids, this also greatly cripples the game and the atmosphere, since during a raid the owner of the house takes all the contents to his inventory and leaves the server. With the idea of a sleeper, the need to recapture your home was added, and not leave the server.
[Weapon attachments in Oxide] Attachments are items that can be equipped on a weapon to modify it. It would be possible to add such items as: a flashlight, sights (collimator, 4-8-16x, homemade), laser designator, silencer. This will greatly simplify the game in various aspects and add more opportunities and atmosphere to PVP.