
Mr's.Holidays
Members-
Content Count
6 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
3 NeutralRecent Profile Visitors
The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.
-
Здравствуйте, разработчики, вы рил делаете обновление серверов или это баг такой? Я играл, предупреждения об обновлении серверов не было. Вдруг у меня резко залагало и пропали все кнопки управления. Я вышел и зашёл заново, а тут мне говорит что идёт обновление серверов. Подождал 15 мин, ничего не изменилось. Помогите, пожалуйста. Мне не даёт прикрепить скрин про сервера. Смутило то, то что не было предупреждения об обновлении серверов и это длится так долго и это произошло после бага. Обычно длилось минуты 2 максимум и было предупреждение.
-
Здравствуйте, не заходит в оксайд с айфона что делать
Mr's.Holidays replied to newS4xBoy's topic in Questions
У меня так же, загружается лишь в определённых точках дома, и то не полностью и приходится ждать долго, хотя интернет 300мб/с. Попробуй зайти с VPN-ом, и когда зайдёшь, когда все сервера загружатся, то выключи впн не закрывая игру. -
СОБЫТИЕ. И снова, здравствуйте, дорогие разработчики! Во сне увидел. Предлагаю (то есть мой сон предлагает) Вам добавить в игру событие на 30 дней. Во время этого события на картах появится специальное место - "Картонный домик". Это будет собранный из хлама довольно большой домик, в котором нас будут ждать несколько мирных ребят. В том домике будет колесо фортуны с наградами (например, одна награда - скрап х50, другая - железные фрагменты х40, третья - 20 патронов на винтовку, четвёртая - какой нибудь скин и так далее). История будет такая: "Раньше на этой земле была цивилизация. Но, потом случилась катастрофа: жесточайшие землетрясения, а потом грозовой дождь. И странно, что гроза била именно по людям, именно по их уцелевшим и подреставрированным домам. Кто выживал, тот убегал в горные пещеры, беря с собой все, что может. Говорят, что гроза все усиливалась, а природные условия всё ухудшались. Все это длилось не менее месяца. И из немногих выживших померли от голода и холода почти все. Ну, что-ж, перейдём к делу: ты ищешь эти пещеры, находишь там драгоценные вещи - остатки от украшений этих людей, а я даю тебе возможность покрутить мое колесо. Все что выбьёшь - твое." Как вы поняли, появятся новые места - пещеры. Так как на игровой карте довольно много гор, внутри этих самых гор появятся пещеры. Их надо будет найти, и они будут завалены камнями. Конечно же, надо будет сломать эти камни, а с этих камней будут падать ресурсы. Внутри пещер будут небольшие открытые деревянные ящики. Внутри них помимо нужных для сезона ресурсов будут ещё дополнительные ресурсы - например, железные копья, или железные фрагменты, луки, стрелы, обычные копья, дубины и др.(имеется ввиду что-то одно). Для того, чтобы покрутить колесо, надо будет набрать 100 опыта у главного, который рассказывал эти истории. Сезонные ресурсы будут давать по 50 очков. Так же, можете добавить какие-либо новые, сезонные оружки в те ящики, которые в пещерах, а так же новое оружие среди наград на колесе фортуны. ID: G7-24Q-L4
-
Я забыл про ID: G7-24Q-L4
-
Здравствуйте, дорогие разработчики! Представляю вам свою идею железного лука и его особенности! Мощный, дальнобойный, и крепкий этот лук подойдёт для самых дальних походов, он даже может сразиться на равне с револьвером... Да что там с револьвером! И с дробовиком может, а если в умелых руках, то даже и винтовкой! Выбирай снаряд... и в атаку! С ним можно как защищаться, так и уничтожать вражеские базы, в зависимости от снаряда. Железный лук (рис. 1). Наверняка Вы зададите мне вопрос: "Зачем он нужен, если есть уже деревянный лук?" А затем что этот лук деревянный. И тут, думаю, все стало ясно. Мой лук требует множества ресурсов, но он их оправдывает своими возможностями, а деревянный лук - он деревянный. Он легко сломается, не имеет прибамбасов, и стреляет недалеко. Что-ж, начнем уже наконец про железный лук: 1.Максимальная дальность лука - 80м. (Не обращайте внимания, что на листке написано 70м). 2. Этот лук в одиночку может выпустить до 600 стрел, и даже последняя, шестисотая стрела может достигнуть расстояния 80м. 3. Конечно же, есть увеличения урона (увеличение урона зависит от урона стрелы при столкновении стрелы с целью): от 0 до 10м- +20% урона ; от 11 до 40м- +10%; от 41 до 60м- +5%; от 61 до 70м- +0%. 4. И наконец, главное отличие этого лука, его прибамбас, как я и обещал в нем, - это возможность стрелять разными видами стрел! Какие ресурсы нужны для этого лука? Я бы сделал 10 ед клея (не спрашивайте что это, ибо это моя другая идея с аквалангом, можно и без него), 30 палок (для основы держателя), 50 железных фрагментов (для крепкого держателя и титивы из отлитой железной цепи), 20 ткани(для жёсткого крепления титивы с держимой частью лука), 10 кожи (для удобной рукояти). У лука есть 3 вида стрел : обычные железные стрелы (просто обычные стрелы, сделанные из 2 железных фрагментов и 2 палок, и наносящие в тело 15 урона, в голову - 25)( ну как же без классики); взрывная птичка; и сосулька на палке (короче, ледяная стрела). Ледяная стрела (рис.2, а). Почему я сказал, что это сосулька на палочке? Потому что оно это и есть! Стрела делается из 3 палок и 3 железных фрагментов и 3 льдин на острие. Вот и получается, сосулька на палочке. Вонзившись в свою незащищенную, не имеющую броню жертву, эта стрела замораживает его кровь, не давая своей жертве быстро передвигаться целых 3 секунды, а в зимнем регионе - 5 секунд. Нанося 30 чистого урона, и увеличивая время заживания ран своей жертвы, стрела не оставляет ей ни единого шанса. А острые льдины на острие и гарпуновидность стрелы так же добавляют проблем своей жертве в виде ежесекундного урона по 5 ед в течении 4 секунд. В отличии от живых жертв, неживым (стенам) стрела не наносит почти никакого урона. 2 ледяных стрелы, выстреленные из железного лука сломают только 1 ед прочности. Конечно же, у всего есть свои минусы, и минус этой стрелы заключается в том, что льдины тают на ней, когда нет минусовой темратуры, и если в умеренном климате стрела продержится ледяной в течении (для более, менее возможной игры) 3 мин, то в пустыне - всего лишь 1 минуту. Когда таймер подойдёт к концу, ледяная стрела станет обычной железной. И ещё один минус, льдяного покрова одной этой стрелы хватит всего лишь на 3 выстрела. Взрывная птичка (рис. 2. б) . Называйте эту стрелу как угодно : взрывная птичка, бумка, бомбочка на палочке, рейдерский рай, ресурсоед, и т.п. Абсолютно все перечисленные названия будут ей подходить! Можете даже не красить её в красный цвет, она сама в неё окрасится когда польется дождь из крови ее жертв (это не намёк делать расчеленнку персонажей). Несколько "Взрывных птичек" могут легко сломать деревянную стену, и никакой ракеты не надо. "Если вам далеко до ракеты, изучите бумку" - это девиз птички. Острый, железный, но не длинный кончик бумки пробивает грудную клетку своей незащищенной жертве, уменьшая её жизненные силы на 10 хп (в голову - 20хп). Когда бумка это делает, ее кончик активирует внутри её той самой "птички" (толстой части кончика, где порох) механизм и... БУМ! Вы все правильно прочли, просто БУМ! Ну и... жертва без брони идёт перерождаться. А та, которая с броней... не факт что выживет, особенно если летит несколько таких стрел разом. И при этом один бум наносит 90 урона (в голову- 120ед). И не поздороваться всем, кто встал на пути этой стрелы, и около её пути, на расстоянии от точки взрыва до 3 метром, так как урон наносится 100%. От 3 до 5м - только 50% урона, и от 5 до 7м - 25%. Если жертва дальше 7 метров, ей ничего не будет. Не поздороваться не только живым жертвам, но и неживым. По стенам эта птичка наносит 25 чистого урона. Конечно же, много работающая птичка хочет много есть. А ест она одна 8 металлических фрагментов, 10 пороха, 5 палок и 5 ткани. Вот такая вот эта взрывная птичка.