Tritonshik 1 Posted October 8, 2023 Здравствуйте добавьте механику игры такую как рыбалка 1. Можно будет изучить и скрафтить удочку и ловить рыбу которую можно будет пожарить на костре и съесть но с маленьким шансам около 17% может выпость скрап от 5 до 72 или выпасть золотая рыбка которую при разделки можно получить бронь патроны скрап дерево камень метал. 2. Будут ловушки куда со временем будет ловиться рыба 3. Будет рыбак или деревня рыбаков где можно будет продать эту рыбу либо продать рыбу другим игрокам 4. Также пж сделайте чтоб еда быстрее тратилась или же после смерти ты не с фул статистика появлялся Share this post Link to post Share on other sites
фуллдед? 7 Posted October 9, 2023 ² 08.10.2023 в 11:49, Tritonshik сказал: Здравствуйте добавьте механику игры такую как рыбалка 1. Можно будет изучить и скрафтить удочку и ловить рыбу которую можно будет пожарить на костре и съесть но с маленьким шансам около 17% может выпость скрап от 5 до 72 или выпасть золотая рыбка которую при разделки можно получить бронь патроны скрап дерево камень метал. 2. Будут ловушки куда со временем будет ловиться рыба 3. Будет рыбак или деревня рыбаков где можно будет продать эту рыбу либо продать рыбу другим игрокам 4. Также пж сделайте чтоб еда быстрее тратилась или же после смерти ты не с фул статистика появлялся По поводу рыбацкой деревни согласен, это очень круто, т.к. видеть в оксайде новые локации всегда здорово. Темболее это добавило бы немалый функционал как ты сказал, но мне кажется что до этого нужно добавить ещё множество других механик, ибо в этом случае будет всего 2 метода получения (приумножения) металлолома в игре. И весь сервер будет находится именно там (либо в безопасной зоне, либо в рыбацкой деревне). Тоесть, нужно добавить больше механик приумножения-зарабатывание металлолома в игру. Что бы как я сказал рыбацкая деревня не выбивалась сильно из концепции игры. А по поводу пункта 4 я категорически против, ибо это заскрипченная механика, к тамуже безумно нужная в игре. И также не понятно как это можно осуществить подругому.Для понимания представим ситуацию: я долго фармил на дом, долго строю дом, спального мешка у меня нет, как и предметов воспалняющих потребности персонажа, мне не дают построиться и убивают. И что, я оказываюсь по итогу на бомж спавне без воды и еды, постепенно получаю урон в размере 5 единиц. И мне бегать искать тыквы и воду? Или например будет реализована похожая механика когда при спавне остаются 25% единиц воды и еды и я должен в первую очередь найти пропитана. Ну незнаю, многим не понравится. Темболее зачем? 1 Share this post Link to post Share on other sites
Tritonshik 1 Posted October 10, 2023 Привет друг еда тратится слишком медленно и так сказать мясо и тд проктически ненадо поэту и хочется уменьшить либо сделать чтоб после смерти еда не фул тебе довалась 1 Share this post Link to post Share on other sites
фуллдед? 7 Posted October 12, 2023 10.10.2023 в 20:58, Tritonshik сказал: Привет друг еда тратится слишком медленно и так сказать мясо и тд проктически ненадо поэту и хочется уменьшить либо сделать чтоб после смерти еда не фул тебе довалась Можешь сконкретизировать свои мысли и объяснить зачем что то уменьшать, убирать, ещё что то делать? Share this post Link to post Share on other sites
Tritonshik 1 Posted October 16, 2023 Ну смотрив оригираст ты спавнишься не с фул едой и водой типо там ее хоть и 500 но всёже так вот в оксид ты умер и все взля ресы и ты можешт жить долго 1 Share this post Link to post Share on other sites