OXIDE TOP! 10 Posted March 20 Здравствуйте, дорогие разработчики Оксайда! Вновь мне хочется поделится с вами своими идеями к вашей замечательной игре. Предлагаю вам в следующем обновлении добавить "торговца" в городе (заброшенной фабрике) Суть этого торговца - продавать необходимые для выживания ресурсы за скрап (металлолом). Привожу свои примеры того, что бы мог продавать торговец: Коптер (Вертолёт): 700 скрапа Заряженный на 7 патронов Револьвер: 75 скрапа Брезент (25): 50 скрапа Помимо этой идеи с торговцем хочу сообщить о других своих предложениях: 1) Улучшить стрелы. Проблема стрел - не в том что они наносят мало урона, а в том что они долго летят. И у них маленькая текстура, из за чего их трудно взять земли. СОВЕТУЮ - сделать текстуру стрелы чуть больше, увеличить их дальность и скорострельность полёта. 2) Советую чуть-чуть изменить Револьвер. Я бы советовал немного увеличить его модельку и усложнить его крафт (25 металлических фрагментов = 30 металлических фрагментов. ТАКЖЕ, было бы неплохо чтобы поломанный и заряженный револьвер встречался в ящиках в городе/аэс. Например, шанс чтобы поломанный револьвер, заряженный на 4 патрона появился в военных ящиках в аэс - составляет 24,5 % А шанс на то, чтобы поломанный револьвер, заряженный на 3 патрона появился в городе в обычных ящиках - составляет 13 % 1 2 Share this post Link to post Share on other sites
выживший_1 56 Posted March 20 Про коптер мог бы не писать, коптер за донат и его не будут делать бесплатным Share this post Link to post Share on other sites
SASHAOXIDE 28 Posted March 21 20 часов назад, выживший_1 сказал: Про коптер мог бы не писать, коптер за донат и его не будут делать бесплатным пон Share this post Link to post Share on other sites
Egor27 10 Posted March 21 20.03.2024 в 15:45, OXIDE TOP! сказал: Здравствуйте, дорогие разработчики Оксайда! Вновь мне хочется поделится с вами своими идеями к вашей замечательной игре. Предлагаю вам в следующем обновлении добавить "торговца" в городе (заброшенной фабрике) Суть этого торговца - продавать необходимые для выживания ресурсы за скрап (металлолом). Привожу свои примеры того, что бы мог продавать торговец: Коптер (Вертолёт): 700 скрапа Заряженный на 7 патронов Револьвер: 75 скрапа Брезент (25): 50 скрапа Помимо этой идеи с торговцем хочу сообщить о других своих предложениях: 1) Улучшить стрелы. Проблема стрел - не в том что они наносят мало урона, а в том что они долго летят. И у них маленькая текстура, из за чего их трудно взять земли. СОВЕТУЮ - сделать текстуру стрелы чуть больше, увеличить их дальность и скорострельность полёта. 2) Советую чуть-чуть изменить Револьвер. Я бы советовал немного увеличить его модельку и усложнить его крафт (25 металлических фрагментов = 30 металлических фрагментов. ТАКЖЕ, было бы неплохо чтобы поломанный и заряженный револьвер встречался в ящиках в городе/аэс. Например, шанс чтобы поломанный револьвер, заряженный на 4 патрона появился в военных ящиках в аэс - составляет 24,5 % А шанс на то, чтобы поломанный револьвер, заряженный на 3 патрона появился в городе в обычных ящиках - составляет 13 % Как по мне очень крутые идеи 1 Share this post Link to post Share on other sites
-хХх-хХх-хХх- 636 Posted March 22 20.03.2024 в 16:45, OXIDE TOP! сказал: Здравствуйте, дорогие разработчики Оксайда! Вновь мне хочется поделится с вами своими идеями к вашей замечательной игре. Предлагаю вам в следующем обновлении добавить "торговца" в городе (заброшенной фабрике) Суть этого торговца - продавать необходимые для выживания ресурсы за скрап (металлолом). Привожу свои примеры того, что бы мог продавать торговец: Коптер (Вертолёт): 700 скрапа Заряженный на 7 патронов Револьвер: 75 скрапа Брезент (25): 50 скрапа Помимо этой идеи с торговцем хочу сообщить о других своих предложениях: 1) Улучшить стрелы. Проблема стрел - не в том что они наносят мало урона, а в том что они долго летят. И у них маленькая текстура, из за чего их трудно взять земли. СОВЕТУЮ - сделать текстуру стрелы чуть больше, увеличить их дальность и скорострельность полёта. 2) Советую чуть-чуть изменить Револьвер. Я бы советовал немного увеличить его модельку и усложнить его крафт (25 металлических фрагментов = 30 металлических фрагментов. ТАКЖЕ, было бы неплохо чтобы поломанный и заряженный револьвер встречался в ящиках в городе/аэс. Например, шанс чтобы поломанный револьвер, заряженный на 4 патрона появился в военных ящиках в аэс - составляет 24,5 % А шанс на то, чтобы поломанный револьвер, заряженный на 3 патрона появился в городе в обычных ящиках - составляет 13 % Донатный коптер стали продавать в магазине? Скорее всего нет. Ревик и др виды оружия годно. Брезент - не актуален, с него только в данный момент можно скрафтить рад. костюм. Ап стрел - нет смысла ребаланс оружия нужен всему сильно. Но не скоро будет. Трудно стрелу поднять? Нужно добавить "плагин" при помощи которого обьект на который ты навелся рядом с ним можешь подобрать. Ревик в ящиках? Если бы не читеры, топ идея. В данный момент не актуально. Share this post Link to post Share on other sites