OXIDE TOP!

Members
  • Content Count

    18
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

19 Good

4 Followers

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Здравствуйте все. В недавнем обновлении разработчики добавили время на отключение с сервера, чтобы игроки не могли быстро отключиться если попали в неудобную для них ситуацию. КД - (то есть время на отключение с сервера) очень хорошая вещь. Но, к сожалению нашелся новый способ быстро оключаться с сервера чтобы сохранить свои ресурсы. Баг заключается в том, что когда игрок бежит, он достаёт план постройки и ставит под себя фундамент. Таким образом, моделька игрока смещается в текстуру фундамента, и игрока кикает (то есть, он вылетает с сервера и оказывается в главном меню игры) Пожалуйста, исправьте этот надоедливый баг.
  2. Здравствуйте все! Я бы хотел затронуть тему баланса в игре. Сейчас я конкретно напишу о том, что можно было бы изменить. Итак, погнали! 1) Предлагаю увеличить урон от револьвера в игроку, на котором надета железная броня: На данный момент выстрел с револьвера в голову (персонажу в железной броне) составляет 6 урона. Это очень мало! Хотелось бы, чтобы урон увеличили до 8-11 единиц. Выстрел из револьвера в тело составляет 2 единицы, это ОЧЕНЬ мало! Дорогие разработчики, увеличьте этот урон в тело хотя-бы до 6-7 единиц! Выстрел из револьвера в ноги составляет 1 ЕДИНИЦУ! Это самый маленький урон в игре... Хотелось бы увидеть увеличение этого урона до 3-4 единиц. 2) Предлагаю увеличить скорость, дальность полёта, и урон стрел из лука. Лук - был бы хорошим оружием, но его обычно недооценивают из-за скорости и урона стрел. Персонажу в железной броне стрелы не наносят никакого вреда, (я понимаю, это конечно логично, но всё же немного рушит баланс лука и стрел) Советую увеличить урон от стрел по персонажу в железной и кожаной броне. 3) Животное в игре наносит большой урон по персонажу без брони. Животное может убить игрока всего за 2 удара. Разработчики, предлагаю немного уменьшить урон от животных, чтобы игроков без брони кабанчики (например) могли убить хотя-бы за 3 удара, а не за 2. На этом у меня всё, всем спасибо кто дочитал до конца! Всем удачи, всем пока)
  3. Хорошая идея, и по-моему, я эту идею где-то видел...
  4. Думаю, неплохо было бы, если бы разработчики увеличили здоровье шкафа до 150-200 хп.
  5. Всем здравствуйте👋 На прошлом моём посту было собрано 5 реакций, и это меня сильно обрадовало! Я снова хочу предложить свои идеи к замечательной игре Oxide: Survival Island. ЧТО МОЖНО ДОБАВИТЬ: 1) Добавить новый вид улучшения стен: "Стена высокого металлического качества". Стену можно будет улучшить киянкой за 15 металла высокого качества (плавленного если что). Эта стена будет иметь 1200 здоровья. В шкаф нужно будет класть 20 металла высокого качества (плавленного) в день, чтобы стена не гнила. То есть, чем больше стен, тем больше металла высокого качества следует класть в шкаф. Дополнительно: Фундамент улучшенный в металл высокого качества будет иметь 1300 здоровья; 2) Добавить в игре настройку FPS (то есть, частоту меняемых кадров в секунду). Игрокам хватило бы вот таких настроек: 60 FPS, 90 FPS, 120 FS. В зависимости от поставленного в настройках FPS пиксели, чувствительность, и прорисовка сильно бы отличались. Например, 60 fps - стандартная смена кадров в секунду. 90 fps - вариант намного лучше, ведь картинка будет меняться быстрее, пиксели уменьшаться, и играть станет намного приятнее. 120 fps - вариант, который подходит для пользователей очень мощных телефонов, или компьютеров. (Да - да, некоторые игроки реально играют в Oxide с компьютера, хотя игра предназначена для телефонов😳) Впрочем, каждый игрок мог бы настроить fps на у частоту, которую поддерживает его устройство (будь то телефон, планшет, или вообще компьютер); 3) Добавить новое оружие! Хочется видеть в игре новое холодное или огнестрельное оружие. Игроки будут рады даже тому, если разработчики добавят какую-нибудь деревянную биту, либо нож... 4) Разнообразить функционал копья: То есть сделать так, чтобы копьём можно было бить вблизи, а не только метать. Очень часто я видел подобные просьбы игроков на этом Форуме. Разработчики, услышьте! Копья очень скучные, не смотря на их большой урон. Добавьте пожалуйста так, чтобы копьём можно было пользоваться в ближнем бою. ЧТО МОЖНО ИЗМЕНИТЬ \ ПОФИКСИТЬ: 1) Очень часто я видел баг с летающим дверным проёмом без фундамента, и не только проём, а ещё и летающее окно. Скриншот я отправить не могу, но попрошу своего знакомого сделать подобный пост на эту тему. 2) Я советую увеличить скорость стрел, так как когда игрок стреляет из лука по врагу, у врага остаётся значительное время чтобы отойти или увернуться. Думаю, что если разработчики увеличат скорость стрел, и урон от них, то лук для новичков\развивающимся игрокам будет очень полезным оружием! На этом всё, всем спасибо кто дочитал до конца, всем удачи!
  6. Здравствуйте все! Я сделал второе голосование (чтобы уже более подробнее выбрать то, что игроки ждут в последующих обновлениях) ГОЛОСУЕМ!))
  7. Здравствуйте, комьюнити Oxide, голосуем!😏
  8. Здравствуйте👋 Я Хотел бы Поделиться Со всеми Своими ИДЕЯМИ! ЧТО МОЖНО БЫЛО БЫ ДОБАВИТЬ: - Новое огнестрельное/холодное оружие; - Новый вид растительности "кустарники", на которых росли бы ягоды, которые можно собрать и употребить в пищу (съесть); - Новый NPC персонаж "рудокоп", принимающий руду от игроков, давая взамен опыт (300 exp); - Плагин на предметы. (можно поднимать предметы с земли не слишком чётко наводя свой прицел на них); - Эффект "кровотечения". Этот эффект будет накладываться на игрока, если игрок получил урон. Кровотечение будет увеличиваться максимум до 10%. Сила кровотечения будет зависеть от урона, который получил игрок. Представим, игрок получил ранение от пули и на него накладывается этот эффект кровотечения (5% например). И из-за этого эффекта у игрока будет отниматься 2-3 здоровья каждые 4-5 секунды до тех пор, пока не пройдёт эффект. Эффект будет длиться максимум 13-15 секунд. ЧТО МОЖНО БЫЛО БЫ ИЗМЕНИТЬ: - Уберите пожалуйста звук\стон персонажа, когда он получает урон. Думаю, этот звук очень мешает и раздражает. Лучше, добавьте эффект красноты (крови) по бокам экрана, когда в игрока попали и он получил урон; - Увеличьте урон револьвера по персонажу в железной и кожаной броне пожалуйста; - Увеличьте число скрапа, выпадающее с бочек. (чтобы минимум хотя-бы 3 либо 4 выпадало, а не 2); - Измените пожалуйста механику прыжка с небольшой высоты. (когда персонаж прыгает с небольшого бугорка - он получает значительной урон. У него отнимается половина его здоровья) Всем спасибо, кто дочитал до конца. Если я наберу здесь 3-4 положительных реакций, я выложу 2 часть идей и концептов. ВСЕМ УДАЧИ!)
  9. Привет, учись писать без ошибок ведь разработчики могут не понять того что ты написал...
  10. Привет, для того чтобы создать свой клан тебе необходимо иметь 10 LVL на аккаунте.
  11. Воу, на ваш комментарий отреагировал модератор!
  12. Здравствуйте, дорогие разработчики Оксайда! Вновь мне хочется поделится с вами своими идеями к вашей замечательной игре. Предлагаю вам в следующем обновлении добавить "торговца" в городе (заброшенной фабрике) Суть этого торговца - продавать необходимые для выживания ресурсы за скрап (металлолом). Привожу свои примеры того, что бы мог продавать торговец: Коптер (Вертолёт): 700 скрапа Заряженный на 7 патронов Револьвер: 75 скрапа Брезент (25): 50 скрапа Помимо этой идеи с торговцем хочу сообщить о других своих предложениях: 1) Улучшить стрелы. Проблема стрел - не в том что они наносят мало урона, а в том что они долго летят. И у них маленькая текстура, из за чего их трудно взять земли. СОВЕТУЮ - сделать текстуру стрелы чуть больше, увеличить их дальность и скорострельность полёта. 2) Советую чуть-чуть изменить Револьвер. Я бы советовал немного увеличить его модельку и усложнить его крафт (25 металлических фрагментов = 30 металлических фрагментов. ТАКЖЕ, было бы неплохо чтобы поломанный и заряженный револьвер встречался в ящиках в городе/аэс. Например, шанс чтобы поломанный револьвер, заряженный на 4 патрона появился в военных ящиках в аэс - составляет 24,5 % А шанс на то, чтобы поломанный револьвер, заряженный на 3 патрона появился в городе в обычных ящиках - составляет 13 %
  13. насчёт бура не согласен, 8 секунд слишком много, особенно есвыберите файлы... Нажмите для выбора файлов ли серу добывать. Я бы предположил вот так: БУР: Крафт: 30 металл. фрагментов, 20 досок, 5 метала выс. качества Чтобы изучить: 5 УРОВЕНЬ, 250 скрапа. Добывает: 6 камня за 0.8 секунд, 4 серы за 0.8 секунд, 5 металла за 0.8 секунд. Прочность: Ломался бы примерно после фарма 25-30 руд. БЕНЗОПИЛА: Крафт: 25 металл. фрагментов, 15 досок, 5 топлива Чтобы изучить: 5 УРОВЕНЬ, 200 скрапа. Добывает: 6 дерева за 0.8 секунд. Прочность: ломалась бы примерно после фарма 25-30 деревьев