OXIDE TOP!

Members
  • Content Count

    5
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

5 Neutral

2 Followers

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Здравствуйте, дорогие разработчики Оксайда! Вновь мне хочется поделится с вами своими идеями к вашей замечательной игре. Предлагаю вам в следующем обновлении добавить "торговца" в городе (заброшенной фабрике) Суть этого торговца - продавать необходимые для выживания ресурсы за скрап (металлолом). Привожу свои примеры того, что бы мог продавать торговец: Коптер (Вертолёт): 700 скрапа Заряженный на 7 патронов Револьвер: 75 скрапа Брезент (25): 50 скрапа Помимо этой идеи с торговцем хочу сообщить о других своих предложениях: 1) Улучшить стрелы. Проблема стрел - не в том что они наносят мало урона, а в том что они долго летят. И у них маленькая текстура, из за чего их трудно взять земли. СОВЕТУЮ - сделать текстуру стрелы чуть больше, увеличить их дальность и скорострельность полёта. 2) Советую чуть-чуть изменить Револьвер. Я бы советовал немного увеличить его модельку и усложнить его крафт (25 металлических фрагментов = 30 металлических фрагментов. ТАКЖЕ, было бы неплохо чтобы поломанный и заряженный револьвер встречался в ящиках в городе/аэс. Например, шанс чтобы поломанный револьвер, заряженный на 4 патрона появился в военных ящиках в аэс - составляет 24,5 % А шанс на то, чтобы поломанный револьвер, заряженный на 3 патрона появился в городе в обычных ящиках - составляет 13 %
  2. насчёт бура не согласен, 8 секунд слишком много, особенно есвыберите файлы... Нажмите для выбора файлов ли серу добывать. Я бы предположил вот так: БУР: Крафт: 30 металл. фрагментов, 20 досок, 5 метала выс. качества Чтобы изучить: 5 УРОВЕНЬ, 250 скрапа. Добывает: 6 камня за 0.8 секунд, 4 серы за 0.8 секунд, 5 металла за 0.8 секунд. Прочность: Ломался бы примерно после фарма 25-30 руд. БЕНЗОПИЛА: Крафт: 25 металл. фрагментов, 15 досок, 5 топлива Чтобы изучить: 5 УРОВЕНЬ, 200 скрапа. Добывает: 6 дерева за 0.8 секунд. Прочность: ломалась бы примерно после фарма 25-30 деревьев
  3. I completely agree with you, a trading machine for exchanging items in the safe zone is a great idea!
  4. я не говорил что урон падения зависит от брони, прочитай повнимательнее) я наоборот сказал что при небольшом падении отнимается половина здоровья, и броня тут ни при чём.
  5. Здравствуйте, разработчики оксайд. Я играю в вашу игру уже 2 года и она не перестаёт мне нравится! Я хотел бы рассказать вам о своих идеях, которые вы могли бы воплотить в игре: 1) Добавление новых компонентов (пружины, гвозди) - их можно было бы переработать в металлические фрагменты. 2) Добавление нового оружия ближнего боя (Деревянная бита/дубинка, ножик) 3) ОЧЕНЬ ВАЖНО! Так как на улице скоро весна, и скоро откроется сезон работы с огородами и фермами, можно было бы добавить в игру мирный тип жизни, а именно - ФЕРМЕРСТВО! Нам не хватает этого в игре, ведь пвп и бои надоедают. Оксайд - типичный шутер. Поэтому, добавьте пожалуйста возможность выращивать хотя бы тыквы! Можно было бы добавить возможность крафтить грядки. Грядки можно было бы сделать вот так: 15 досок 10 бутылок воды 5 брезента Эти грядки ставились бы например на землю. И каждые 10 минут производили по 2 тыквы. Как вам идея?))) БАГИ, КОТОРЫЕ НУЖНО ИСПРАВИТЬ! В игре очень много багов и недоработок,и очень крупные ошибки я бы хотел произнести. 1 ошибка (баг): Иногда урон с каменного топора не наносится врагу. 2 ошибка (баг): Если прыгнуть с небольшой высоты - у тебя отнимется половина твоего здоровья, и притом урон не зависит от твоей брони. 3 ошибка (баг): Животные проходят сквозь препятствия/локации. Это нелогично 4 ошибка (баг): Если стоять в безопасной зоне, ты всё равно будешь получать урон от любого животного. 5 ошибка (баг): Если вплотную подойти с РПГ (ракетницей) к дому и выстрелить - то ракета уйдёт прямо в сам дом, и урон получат и внутренние и наружнии стенки дома. ОТ ЛИЦА ИГРОКОВ ПРОСИМ ВАС ВЕРНУТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ДОНАТНЫМИ НЕКУПЛЕНЫМИ ВЕЩАМИ!!! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ, ИГРОКИ И КЭТСБИТ ГЕЙМС! :)