-
Content Count
18 -
Joined
-
Last visited
-
EmilyTaylor started following OXIDE TOP!
-
Здравствуйте все. В недавнем обновлении разработчики добавили время на отключение с сервера, чтобы игроки не могли быстро отключиться если попали в неудобную для них ситуацию. КД - (то есть время на отключение с сервера) очень хорошая вещь. Но, к сожалению нашелся новый способ быстро оключаться с сервера чтобы сохранить свои ресурсы. Баг заключается в том, что когда игрок бежит, он достаёт план постройки и ставит под себя фундамент. Таким образом, моделька игрока смещается в текстуру фундамента, и игрока кикает (то есть, он вылетает с сервера и оказывается в главном меню игры) Пожалуйста, исправьте этот надоедливый баг.
-
Здравствуйте все! Я бы хотел затронуть тему баланса в игре. Сейчас я конкретно напишу о том, что можно было бы изменить. Итак, погнали! 1) Предлагаю увеличить урон от револьвера в игроку, на котором надета железная броня: На данный момент выстрел с револьвера в голову (персонажу в железной броне) составляет 6 урона. Это очень мало! Хотелось бы, чтобы урон увеличили до 8-11 единиц. Выстрел из револьвера в тело составляет 2 единицы, это ОЧЕНЬ мало! Дорогие разработчики, увеличьте этот урон в тело хотя-бы до 6-7 единиц! Выстрел из револьвера в ноги составляет 1 ЕДИНИЦУ! Это самый маленький урон в игре... Хотелось бы увидеть увеличение этого урона до 3-4 единиц. 2) Предлагаю увеличить скорость, дальность полёта, и урон стрел из лука. Лук - был бы хорошим оружием, но его обычно недооценивают из-за скорости и урона стрел. Персонажу в железной броне стрелы не наносят никакого вреда, (я понимаю, это конечно логично, но всё же немного рушит баланс лука и стрел) Советую увеличить урон от стрел по персонажу в железной и кожаной броне. 3) Животное в игре наносит большой урон по персонажу без брони. Животное может убить игрока всего за 2 удара. Разработчики, предлагаю немного уменьшить урон от животных, чтобы игроков без брони кабанчики (например) могли убить хотя-бы за 3 удара, а не за 2. На этом у меня всё, всем спасибо кто дочитал до конца! Всем удачи, всем пока)
-
- 2
-
- идеи
- балан в игре
-
(and 1 more)
Tagged with:
-
Имба!
- 2 replies
-
- catsbi.guard
- catsbit.care
-
(and 1 more)
Tagged with:
-
Хорошая идея, и по-моему, я эту идею где-то видел...
-
Думаю, неплохо было бы, если бы разработчики увеличили здоровье шкафа до 150-200 хп.
-
Всем здравствуйте👋 На прошлом моём посту было собрано 5 реакций, и это меня сильно обрадовало! Я снова хочу предложить свои идеи к замечательной игре Oxide: Survival Island. ЧТО МОЖНО ДОБАВИТЬ: 1) Добавить новый вид улучшения стен: "Стена высокого металлического качества". Стену можно будет улучшить киянкой за 15 металла высокого качества (плавленного если что). Эта стена будет иметь 1200 здоровья. В шкаф нужно будет класть 20 металла высокого качества (плавленного) в день, чтобы стена не гнила. То есть, чем больше стен, тем больше металла высокого качества следует класть в шкаф. Дополнительно: Фундамент улучшенный в металл высокого качества будет иметь 1300 здоровья; 2) Добавить в игре настройку FPS (то есть, частоту меняемых кадров в секунду). Игрокам хватило бы вот таких настроек: 60 FPS, 90 FPS, 120 FS. В зависимости от поставленного в настройках FPS пиксели, чувствительность, и прорисовка сильно бы отличались. Например, 60 fps - стандартная смена кадров в секунду. 90 fps - вариант намного лучше, ведь картинка будет меняться быстрее, пиксели уменьшаться, и играть станет намного приятнее. 120 fps - вариант, который подходит для пользователей очень мощных телефонов, или компьютеров. (Да - да, некоторые игроки реально играют в Oxide с компьютера, хотя игра предназначена для телефонов😳) Впрочем, каждый игрок мог бы настроить fps на у частоту, которую поддерживает его устройство (будь то телефон, планшет, или вообще компьютер); 3) Добавить новое оружие! Хочется видеть в игре новое холодное или огнестрельное оружие. Игроки будут рады даже тому, если разработчики добавят какую-нибудь деревянную биту, либо нож... 4) Разнообразить функционал копья: То есть сделать так, чтобы копьём можно было бить вблизи, а не только метать. Очень часто я видел подобные просьбы игроков на этом Форуме. Разработчики, услышьте! Копья очень скучные, не смотря на их большой урон. Добавьте пожалуйста так, чтобы копьём можно было пользоваться в ближнем бою. ЧТО МОЖНО ИЗМЕНИТЬ \ ПОФИКСИТЬ: 1) Очень часто я видел баг с летающим дверным проёмом без фундамента, и не только проём, а ещё и летающее окно. Скриншот я отправить не могу, но попрошу своего знакомого сделать подобный пост на эту тему. 2) Я советую увеличить скорость стрел, так как когда игрок стреляет из лука по врагу, у врага остаётся значительное время чтобы отойти или увернуться. Думаю, что если разработчики увеличат скорость стрел, и урон от них, то лук для новичков\развивающимся игрокам будет очень полезным оружием! На этом всё, всем спасибо кто дочитал до конца, всем удачи!
-
Vlad_der started following OXIDE TOP!
-
Здравствуйте все! Я сделал второе голосование (чтобы уже более подробнее выбрать то, что игроки ждут в последующих обновлениях) ГОЛОСУЕМ!))
-
Здравствуйте, комьюнити Oxide, голосуем!😏
-
Здравствуйте👋 Я Хотел бы Поделиться Со всеми Своими ИДЕЯМИ! ЧТО МОЖНО БЫЛО БЫ ДОБАВИТЬ: - Новое огнестрельное/холодное оружие; - Новый вид растительности "кустарники", на которых росли бы ягоды, которые можно собрать и употребить в пищу (съесть); - Новый NPC персонаж "рудокоп", принимающий руду от игроков, давая взамен опыт (300 exp); - Плагин на предметы. (можно поднимать предметы с земли не слишком чётко наводя свой прицел на них); - Эффект "кровотечения". Этот эффект будет накладываться на игрока, если игрок получил урон. Кровотечение будет увеличиваться максимум до 10%. Сила кровотечения будет зависеть от урона, который получил игрок. Представим, игрок получил ранение от пули и на него накладывается этот эффект кровотечения (5% например). И из-за этого эффекта у игрока будет отниматься 2-3 здоровья каждые 4-5 секунды до тех пор, пока не пройдёт эффект. Эффект будет длиться максимум 13-15 секунд. ЧТО МОЖНО БЫЛО БЫ ИЗМЕНИТЬ: - Уберите пожалуйста звук\стон персонажа, когда он получает урон. Думаю, этот звук очень мешает и раздражает. Лучше, добавьте эффект красноты (крови) по бокам экрана, когда в игрока попали и он получил урон; - Увеличьте урон револьвера по персонажу в железной и кожаной броне пожалуйста; - Увеличьте число скрапа, выпадающее с бочек. (чтобы минимум хотя-бы 3 либо 4 выпадало, а не 2); - Измените пожалуйста механику прыжка с небольшой высоты. (когда персонаж прыгает с небольшого бугорка - он получает значительной урон. У него отнимается половина его здоровья) Всем спасибо, кто дочитал до конца. Если я наберу здесь 3-4 положительных реакций, я выложу 2 часть идей и концептов. ВСЕМ УДАЧИ!)
-
OXIDE TOP! started following Suggestions
-
Привет, учись писать без ошибок ведь разработчики могут не понять того что ты написал...
-
Хорошая идея!
-
Привет, для того чтобы создать свой клан тебе необходимо иметь 10 LVL на аккаунте.
-
Воу, на ваш комментарий отреагировал модератор!
-
КАТЫН started following OXIDE TOP!
-
OXIDE TOP! started following SASHAOXIDE
-
Здравствуйте, дорогие разработчики Оксайда! Вновь мне хочется поделится с вами своими идеями к вашей замечательной игре. Предлагаю вам в следующем обновлении добавить "торговца" в городе (заброшенной фабрике) Суть этого торговца - продавать необходимые для выживания ресурсы за скрап (металлолом). Привожу свои примеры того, что бы мог продавать торговец: Коптер (Вертолёт): 700 скрапа Заряженный на 7 патронов Револьвер: 75 скрапа Брезент (25): 50 скрапа Помимо этой идеи с торговцем хочу сообщить о других своих предложениях: 1) Улучшить стрелы. Проблема стрел - не в том что они наносят мало урона, а в том что они долго летят. И у них маленькая текстура, из за чего их трудно взять земли. СОВЕТУЮ - сделать текстуру стрелы чуть больше, увеличить их дальность и скорострельность полёта. 2) Советую чуть-чуть изменить Револьвер. Я бы советовал немного увеличить его модельку и усложнить его крафт (25 металлических фрагментов = 30 металлических фрагментов. ТАКЖЕ, было бы неплохо чтобы поломанный и заряженный револьвер встречался в ящиках в городе/аэс. Например, шанс чтобы поломанный револьвер, заряженный на 4 патрона появился в военных ящиках в аэс - составляет 24,5 % А шанс на то, чтобы поломанный револьвер, заряженный на 3 патрона появился в городе в обычных ящиках - составляет 13 %
-
насчёт бура не согласен, 8 секунд слишком много, особенно есвыберите файлы... Нажмите для выбора файлов ли серу добывать. Я бы предположил вот так: БУР: Крафт: 30 металл. фрагментов, 20 досок, 5 метала выс. качества Чтобы изучить: 5 УРОВЕНЬ, 250 скрапа. Добывает: 6 камня за 0.8 секунд, 4 серы за 0.8 секунд, 5 металла за 0.8 секунд. Прочность: Ломался бы примерно после фарма 25-30 руд. БЕНЗОПИЛА: Крафт: 25 металл. фрагментов, 15 досок, 5 топлива Чтобы изучить: 5 УРОВЕНЬ, 200 скрапа. Добывает: 6 дерева за 0.8 секунд. Прочность: ломалась бы примерно после фарма 25-30 деревьев