LET'S MAKE FUN, NOT WAR
0
OXIDE TOP!

ИДЕИ К ИГРЕ ОКСАЙД! КОНЦЕПТЫ #3

Recommended Posts

Здравствуйте, дорогие разработчики Оксайда! Вновь мне хочется поделится с вами своими идеями к вашей замечательной игре.

Предлагаю вам в следующем обновлении добавить "торговца" в городе (заброшенной фабрике)

Суть этого торговца - продавать необходимые для выживания ресурсы за скрап (металлолом). Привожу свои примеры того, что бы мог продавать торговец:

Коптер (Вертолёт): 700 скрапа

Заряженный на 7 патронов Револьвер: 75 скрапа

Брезент (25): 50 скрапа

 

Помимо этой идеи с торговцем хочу сообщить о других своих предложениях:

1) Улучшить стрелы. Проблема стрел - не в том что они наносят мало урона, а в том что они долго летят. И у них маленькая текстура, из за чего их трудно взять  земли. СОВЕТУЮ - сделать текстуру стрелы чуть больше, увеличить их дальность и скорострельность полёта.

2) Советую чуть-чуть изменить Револьвер. Я бы советовал немного увеличить его модельку и усложнить его крафт (25 металлических фрагментов = 30 металлических фрагментов. ТАКЖЕ, было бы неплохо чтобы поломанный и заряженный револьвер встречался в ящиках в городе/аэс.

Например, шанс чтобы поломанный револьвер, заряженный на 4 патрона появился в военных ящиках в аэс - составляет 24,5 %

А шанс на то, чтобы поломанный револьвер, заряженный на 3 патрона появился в городе в обычных ящиках - составляет 13 %

  • Like 1
  • Thanks 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, выживший_1 сказал:

Про коптер мог бы не писать, коптер за донат и его не будут делать бесплатным 

пон

Share this post


Link to post
Share on other sites
20.03.2024 в 15:45, OXIDE TOP! сказал:

Здравствуйте, дорогие разработчики Оксайда! Вновь мне хочется поделится с вами своими идеями к вашей замечательной игре.

Предлагаю вам в следующем обновлении добавить "торговца" в городе (заброшенной фабрике)

Суть этого торговца - продавать необходимые для выживания ресурсы за скрап (металлолом). Привожу свои примеры того, что бы мог продавать торговец:

Коптер (Вертолёт): 700 скрапа

Заряженный на 7 патронов Револьвер: 75 скрапа

Брезент (25): 50 скрапа

 

Помимо этой идеи с торговцем хочу сообщить о других своих предложениях:

1) Улучшить стрелы. Проблема стрел - не в том что они наносят мало урона, а в том что они долго летят. И у них маленькая текстура, из за чего их трудно взять  земли. СОВЕТУЮ - сделать текстуру стрелы чуть больше, увеличить их дальность и скорострельность полёта.

2) Советую чуть-чуть изменить Револьвер. Я бы советовал немного увеличить его модельку и усложнить его крафт (25 металлических фрагментов = 30 металлических фрагментов. ТАКЖЕ, было бы неплохо чтобы поломанный и заряженный револьвер встречался в ящиках в городе/аэс.

Например, шанс чтобы поломанный револьвер, заряженный на 4 патрона появился в военных ящиках в аэс - составляет 24,5 %

А шанс на то, чтобы поломанный револьвер, заряженный на 3 патрона появился в городе в обычных ящиках - составляет 13 %

Как по мне очень крутые идеи

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
20.03.2024 в 16:45, OXIDE TOP! сказал:

Здравствуйте, дорогие разработчики Оксайда! Вновь мне хочется поделится с вами своими идеями к вашей замечательной игре.

Предлагаю вам в следующем обновлении добавить "торговца" в городе (заброшенной фабрике)

Суть этого торговца - продавать необходимые для выживания ресурсы за скрап (металлолом). Привожу свои примеры того, что бы мог продавать торговец:

Коптер (Вертолёт): 700 скрапа

Заряженный на 7 патронов Револьвер: 75 скрапа

Брезент (25): 50 скрапа

 

Помимо этой идеи с торговцем хочу сообщить о других своих предложениях:

1) Улучшить стрелы. Проблема стрел - не в том что они наносят мало урона, а в том что они долго летят. И у них маленькая текстура, из за чего их трудно взять  земли. СОВЕТУЮ - сделать текстуру стрелы чуть больше, увеличить их дальность и скорострельность полёта.

2) Советую чуть-чуть изменить Револьвер. Я бы советовал немного увеличить его модельку и усложнить его крафт (25 металлических фрагментов = 30 металлических фрагментов. ТАКЖЕ, было бы неплохо чтобы поломанный и заряженный револьвер встречался в ящиках в городе/аэс.

Например, шанс чтобы поломанный револьвер, заряженный на 4 патрона появился в военных ящиках в аэс - составляет 24,5 %

А шанс на то, чтобы поломанный револьвер, заряженный на 3 патрона появился в городе в обычных ящиках - составляет 13 %

Донатный коптер стали продавать в магазине? Скорее всего нет. Ревик и др виды оружия годно.

Брезент - не актуален, с него только в данный момент можно скрафтить рад. костюм.

Ап стрел - нет смысла ребаланс оружия нужен всему сильно. Но не скоро будет.

Трудно стрелу поднять? Нужно добавить "плагин" при помощи которого обьект на который ты навелся рядом с ним можешь подобрать.

Ревик в ящиках? Если бы не читеры, топ идея. В данный момент не актуально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
0