LET'S MAKE FUN, NOT WAR
2 2
Blagoyde

Уменьшение время крафта

Recommended Posts

Здравствуйте. Пишу с предложением и просьбой уменьшить время на крафт пороха.

 

Я трачу очень много времени на получение пороха, который сам по себе не всегда может быть нормально реализован из-за существование вторых аккаунтов, в которых обычно люди сохранают свои ресурсы.

 

Почему, если я фармлю серу, что само по себе не быстрое и не лёгкое занятие в связи дефецита серных камней и общей потребности в данном ресурсе, должен тратить огромное количество времени для его переформирования в порох? 

Если использовать простейшие подсчёты со всей возможной погрешности, то можно получить следующие значения:

1 серный камень даёт 20 серы за 7 ударов киркой.

Чтобы получить 10 ракет, следует добыть 50 серных камней. Учитывая выше сказанные 7 ударов которые ≈5-7 секунд мы умножаем это время на 50, и к тому же учитываем время на поиски самой серы.

 

Не сложно догадаться, что времени требуется много. Поэтому прошу вас укоротить время крафта пороха до 1 секунды. Я вынужден ради тех же 10 ракет стоять у верстака полчаса, итак потратив те же полчаса на добычу этой самой серы. Ладно новички для которых это итак много. Но что делать кланам? Серы там крутится больше десятков тысяч. Упорным, длительным трудом. 

 

Очень хочется пропускать этот промежуточный этап за меньший срок времени.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен полностью, не меняйте время крафта а пусть крафтится больше чем 1,например 2-5-10

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Blagoyde сказал:

Здравствуйте. Пишу с предложением и просьбой уменьшить время на крафт пороха.

 

Я трачу очень много времени на получение пороха, который сам по себе не всегда может быть нормально реализован из-за существование вторых аккаунтов, в которых обычно люди сохранают свои ресурсы.

 

Почему, если я фармлю серу, что само по себе не быстрое и не лёгкое занятие в связи дефецита серных камней и общей потребности в данном ресурсе, должен тратить огромное количество времени для его переформирования в порох? 

Если использовать простейшие подсчёты со всей возможной погрешности, то можно получить следующие значения:

1 серный камень даёт 20 серы за 7 ударов киркой.

Чтобы получить 10 ракет, следует добыть 50 серных камней. Учитывая выше сказанные 7 ударов которые ≈5-7 секунд мы умножаем это время на 50, и к тому же учитываем время на поиски самой серы.

 

Не сложно догадаться, что времени требуется много. Поэтому прошу вас укоротить время крафта пороха до 1 секунды. Я вынужден ради тех же 10 ракет стоять у верстака полчаса, итак потратив те же полчаса на добычу этой самой серы. Ладно новички для которых это итак много. Но что делать кланам? Серы там крутится больше десятков тысяч. Упорным, длительным трудом. 

 

Очень хочется пропускать этот промежуточный этап за меньший срок времени.

А какой смысл? Усложнили, что бы не так легко все было в этой игре. 1 секунда на крафт пороха? Бред, может сделаем тогда еще добычу увеличим раз в 5 так? А то мало. 

Идея бред.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, -хХх-хХх-хХх- сказал:

А какой смысл? Усложнили, что бы не так легко все было в этой игре. 1 секунда на крафт пороха? Бред, может сделаем тогда еще добычу увеличим раз в 5 так? А то мало. 

Идея бред.

Иди вот сам и стой с 20аккаунтов на крафте пороха, а так увеличить добычу в 5 раз нормально

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, -хХх-хХх-хХх- сказал:

А какой смысл? Усложнили, что бы не так легко все было в этой игре. 1 секунда на крафт пороха? Бред, может сделаем тогда еще добычу увеличим раз в 5 так? А то мало. 

Идея бред.

У тебя на всё 1 аргумент. Что это выживание, и что всё должно быть сложно.

Значит на это я тебе отвечу так:

Любой человек прекрасно осознаёт что это выживание, и данный гемплей не подразумевает доступность любых ресурсов так легко как хотелось бы. Однако ты как всегда забываешь о том, что это ИГРА. 

Возьмём в пример тот же раст. Там есть специальный предмет для переформирования пороха это раз, во-вторых там крафт ускорен в разы(я говорю про патроны которые крафтятся комплектами и сам порох в крафт которого входит уголь и который ТАК ЖЕ крафтится комплектами).

Решишь мне сказать что-либо о том, что раст не выживание?) Или как? Что ещё скажешь, дабы подтвердить своё неоправданное звание?

В выживание первоначальная сложность это ОРУЖИЕ, а не патроны. В нашей игре всё перевёрнуто, и поверь, не в сторону того, что это выживание и так и должно быть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, выживший_1 сказал:

Иди вот сам и стой с 20аккаунтов на крафте пороха, а так увеличить добычу в 5 раз нормально

Добычу не желательно увеличивать, так как люди могут попросту отключиться с сервера, и его не получится убить. В расте добыча больше, потому что ты всегда фармишь с риском быть убитым, это главная изюминка той игры, ты можешь получать ресурсы убивая других, заведомо зная, что он никуда в открытом поле не денется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Blagoyde сказал:

Добычу не желательно увеличивать, так как люди могут попросту отключиться с сервера, и его не получится убить. В расте добыча больше, потому что ты всегда фармишь с риском быть убитым, это главная изюминка той игры, ты можешь получать ресурсы убивая других, заведомо зная, что он никуда в открытом поле не денется

Вот именно этого мне и хочется, пусть разработчик тогда фиксит шкаф, не реально с таким фармом и пингом прокормить дом

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10.04.2024 в 11:47, Blagoyde сказал:

У тебя на всё 1 аргумент. Что это выживание, и что всё должно быть сложно.

Значит на это я тебе отвечу так:

Любой человек прекрасно осознаёт что это выживание, и данный гемплей не подразумевает доступность любых ресурсов так легко как хотелось бы. Однако ты как всегда забываешь о том, что это ИГРА. 

Возьмём в пример тот же раст. Там есть специальный предмет для переформирования пороха это раз, во-вторых там крафт ускорен в разы(я говорю про патроны которые крафтятся комплектами и сам порох в крафт которого входит уголь и который ТАК ЖЕ крафтится комплектами).

Решишь мне сказать что-либо о том, что раст не выживание?) Или как? Что ещё скажешь, дабы подтвердить своё неоправданное звание?

В выживание первоначальная сложность это ОРУЖИЕ, а не патроны. В нашей игре всё перевёрнуто, и поверь, не в сторону того, что это выживание и так и должно быть.

Ты наверное забыл. Раст развивается с 2010 года вроде как, косяков там пруд пруди да и с обновами последними, команда там более 80+ человек работает, тут тебе 2 Разработчика, помимо Оксайда у них есть еще другие проекты.

То, что Раст не выживание - твои слова. Не путай)

То, что это игра я понимаю, реализма как в Дейз тут не будет (Пример).

В данный момент это не нужно. (Ускоренный крафт пороха).

Share this post


Link to post
Share on other sites
09.04.2024 в 15:48, Blagoyde сказал:

Здравствуйте. Пишу с предложением и просьбой уменьшить время на крафт пороха.

 

Я трачу очень много времени на получение пороха, который сам по себе не всегда может быть нормально реализован из-за существование вторых аккаунтов, в которых обычно люди сохранают свои ресурсы.

 

Почему, если я фармлю серу, что само по себе не быстрое и не лёгкое занятие в связи дефецита серных камней и общей потребности в данном ресурсе, должен тратить огромное количество времени для его переформирования в порох? 

Если использовать простейшие подсчёты со всей возможной погрешности, то можно получить следующие значения:

1 серный камень даёт 20 серы за 7 ударов киркой.

Чтобы получить 10 ракет, следует добыть 50 серных камней. Учитывая выше сказанные 7 ударов которые ≈5-7 секунд мы умножаем это время на 50, и к тому же учитываем время на поиски самой серы.

 

Не сложно догадаться, что времени требуется много. Поэтому прошу вас укоротить время крафта пороха до 1 секунды. Я вынужден ради тех же 10 ракет стоять у верстака полчаса, итак потратив те же полчаса на добычу этой самой серы. Ладно новички для которых это итак много. Но что делать кланам? Серы там крутится больше десятков тысяч. Упорным, длительным трудом. 

 

Очень хочется пропускать этот промежуточный этап за меньший срок времени.

Можно сделать 4 верстака и встать по середине и будет крафт 1порох 1 секунда я так за 3ч 6к серы в порох переделал

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, TR1PL1KS2 сказал:

Можно сделать 4 верстака и встать по середине и будет крафт 1порох 1 секунда я так за 3ч 6к серы в порох переделал

Не сделают)

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, -хХх-хХх-хХх- сказал:

Не сделают)

Если ты не понял что он написал лучше прочитать ещё раз, он говорит что если поставить 4 верстака и встать в центр то по его словам порох будет быстрее крафтится

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, выживший_1 сказал:

Если ты не понял что он написал лучше прочитать ещё раз, он говорит что если поставить 4 верстака и встать в центр то по его словам порох будет быстрее крафтится

Как раз правильно понял его, и ответил сразу - что такого не добавят в игре.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, -хХх-хХх-хХх- сказал:

Как раз правильно понял его, и ответил сразу - что такого не добавят в игре.

Это уже есть вигре попробуй сделай 4 верстака поставь их Правильно и встань правильно и тогда у тебя будет охватываться как 4 верстака и секунды будут быстрее проходить

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, TR1PL1KS2 сказал:

Это уже есть вигре попробуй сделай 4 верстака поставь их Правильно и встань правильно и тогда у тебя будет охватываться как 4 верстака и секунды будут быстрее проходить

Я это ему и говорил он не понимает

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, TR1PL1KS2 сказал:

Это уже есть вигре попробуй сделай 4 верстака поставь их Правильно и встань правильно и тогда у тебя будет охватываться как 4 верстака и секунды будут быстрее проходить

Это уже есть?) Я просто не видел такого еще) Хочу экспериментировать) Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
10 часов назад, выживший_1 сказал:

Я это ему и говорил он не понимает

Он в целом мало что понимает.

Он мне приводит в пример, что раст разрабатывается долго, а Oxide нет, а так же приводит в пример количество разработчиков, хотя изменить в исходном коде значение крафта, может сделать и 1 человек, независимо от того, сколько игра разрабатывается. Можешь его даже не слушать, абсолютно бездарные ответы, и одна глупость от него исходит, пусть дальше пробивает сообщения в топ. Мне лично, это только на руку) 

Edited by Blagoyde

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, Blagoyde сказал:

Он в целом мало что понимает.

Он мне приводит в пример, что раст разрабатывается долго, а Oxide нет, а так же приводит в пример количество разработчиков, хотя изменить в исходном коде значение крафта, может сделать и 1 человек, независимо от того, сколько игра разрабатывается. Можешь его даже не слушать, абсолютно бездарные ответы, и одна глупость от него исходит, пусть дальше пробивает сообщения в топ. Мне лично, это только на руку) 

У разработчиков свое видение как должна быть игра настроена. Не тебе решать и не мне что и как должно быть, к нашим вопросам - предложениям могут только прислушаться, увы, что-то я не понимаю, то, что не понимаю, если пояснить - пойму. Ответы мои обсуждай как хочешь, это твоя критика, у меня - своя. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, -хХх-хХх-хХх- сказал:

У разработчиков свое видение как должна быть игра настроена. Не тебе решать и не мне что и как должно быть, к нашим вопросам - предложениям могут только прислушаться, увы, что-то я не понимаю, то, что не понимаю, если пояснить - пойму. Ответы мои обсуждай как хочешь, это твоя критика, у меня - своя. 

Значит если у разработчиков своё виденье, хватит мне писать бездарную чушь про выживание, и хватит другим людям написывать, что что-то точно не добавят, так как ты никто в этой среде, а значит не тебе знать что добавят, а что не добавят.

Оставляй свою не аргументированную критику не у меня, каждый раз ты пытаешься разкритиковать, подтверждая звание, которое я вообще не понимаю за что тебе дали, и каждый раз ты получаешь чёткие строго аргументированные ответы, которые ты в силу своего мерзейшего характера не хочешь признавать. Все оценивают мои предложения положительно, и только ты считаешь, что я не прав. Задумайся. Общество чаще думает верно, чем не верно. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
2 2