Борьба с читерством в телефонных играх может быть сложной задачей, но есть несколько способов, которые могут быть использованы для создания системы против читеров. Вот несколько подходов:
1. Античит-софт: Создание специализированного программного обеспечения, которое отслеживает подозрительное поведение игроков, такое как использование запрещенных модификаций или взломов. Это может включать в себя поиск изменений в памяти игры, обнаружение измененных файлов или перехват сетевого трафика.
2. Набор правил: Разработка набора правил и алгоритмов, чтобы автоматически обнаруживать читы и модификации в клиентском программном обеспечении.
3. Мониторинг сетевого трафика: Отслеживание сетевого трафика, чтобы обнаруживать подозрительные пакеты данных, которые могут указывать на использование читов или взломов.
4. Мультиплеерный античит: Разработка серверной стороны для проверки действий игроков, блокировки модификаций или хаков, и установления античитовых решений для предотвращения мошенничества.
Дополнительно, важно обновлять системы и постоянно анализировать новые методы и техники обхода защиты, так как читеры постоянно вносят изменения в свои программы для обхода защитных мер.