Krotik

Members
  • Content Count

    3
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Neutral

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Здравствуйте, уважаемые разработчики. В связи с конкурсом на лучший концепт, я хочу поделиться своими идеями, которые сделают геймплей интереснее и легче. К некоторым идеям я не буду добавлять фото, в основном это будет идеи взятые из Раста • Первое, что я хотел затронуть - природу. В игре есть ягоды, которые, по сути, просто существуют и ничего больше. Поэтому я придумал все механики Чаю, основным ингредиентом которого будем как раз таки ягоды. • Чай будет находиться в кружке - новой вещи. Сначало надо будет набрать воду в кружку, а позже разогреть её на костре и уже после добавить ягоды. Так же разогретую воду можно будет пить. - Основной механикой чая будет уменьшение холода и тепла, и утоление жажды. Кстати, про тепло, которое тоже по сути существует. После долгого нахождения на жаре, у персонажа случался бы Перегрев - новая механика, после которой ухудшилось бы зрение и начался бы трястись экран ( голова ). Так, чай будет полезной механикой, которая будет помогать как и в холод, так и в жару – Добавление животных. Волк. • Волк это хищное животное, которое имеет спавн в лесном и зимнем биомах. Это будет единственное животное, которое способно догнать игрока, поэтому, что бы был баланс, спавн-рейт волка будет в несколько раз меньше, чем у остальных животных. После убийства волка с него будет выпадать ткань, мясо и кожа, а так же череп волка, с помощью которого будет сделать Шапку из волка - шлем, который будет лучше кожаного. Крафтится из черепа волка и десяти ткани. Особой механикой волка будет его ночной вой, который будет создавать атмосферу для ночи. • Передвижение. К сожелению, в игре очень большой P2W, те же багги и коптеры, ледяные копья и туррели, из за которых донатеры превосходят обычных игроков. Поэтому я предлагаю добавить • Велосипед - у которого будет 2 пути развития, один из который выберете вы. Велосипед будет упрощать геймплей для всех игроков - Первый путь - Велосипед будет спавниться на дорогах, ближе к городу и АЭС - Второй путь - Велосипед надо будет изучать в верстаке за 100 или 150 скрапа, будет доступен на 7 уровне. Что бы сделать велосипед, Нужны будут: Металлолом, Плавленный металл, детали для велосипеда, колесо для велосипеда, Сиденье для велосипеда. - детали для велосипеда будут падать в ящиках, в городе и АЭС, на заправках. Так, игроки станут чаще обращать внимание на ящики в городах и заправках. - Шины для велосипеда, будут так же находиться в городах и заправках, но они будут не в ящиках, а лежать на полу. - Сиденье для велосипеда крафтится из 15-ти кожи и 5 плавленного металла Велосипед будет ломаться в 2 раза быстрее коптера и баги, так же при падении с высоты будет получать значительный урон. Можно будет чинить киянкой -третий путь - на радтаунах будут стоять станции, на которых игроки будут создавать велосипед из новых компонентов ID. VD-Z4W-DD
  2. Здравствуйте, уважаемые разработчики. В связи с конкурсом на лучший концепт, я хочу поделиться своими идеями, которые сделают геймплей интереснее и легче. К некоторым идеям я не буду добавлять фото, в основном это будет идеи взятые из Раста • Первое, что я хотел затронуть - природу. В игре есть ягоды, которые, по сути, просто существуют и ничего больше. Поэтому я придумал все механики Чаю, основным ингредиентом которого будем как раз таки ягоды. • Чай будет находиться в кружке - новой вещи. Сначало надо будет набрать воду в кружку, а позже разогреть её на костре и уже после добавить ягоды. Так же разогретую воду можно будет пить. - Основной механикой чая будет уменьшение холода и тепла, и утоление жажды. Кстати, про тепло, которое тоже по сути существует. После долгого нахождения на жаре, у персонажа случался бы Перегрев - новая механика, после которой ухудшилось бы зрение и начался бы трястись экран ( голова ). Так, чай будет полезной механикой, которая будет помогать как и в холод, так и в жару – Добавление животных. Волк. • Волк это хищное животное, которое имеет спавн в лесном и зимнем биомах. Это будет единственное животное, которое способно догнать игрока, поэтому, что бы был баланс, спавн-рейт волка будет в несколько раз меньше, чем у остальных животных. После убийства волка с него будет выпадать ткань, мясо и кожа, а так же череп волка, с помощью которого будет сделать Шапку из волка - шлем, который будет лучше кожаного. Крафтится из черепа волка и десяти ткани. Особой механикой волка будет его ночной вой, который будет создавать атмосферу для ночи. • Передвижение. К сожелению, в игре очень большой P2W, те же багги и коптеры, ледяные копья и туррели, из за которых донатеры превосходят обычных игроков. Поэтому я предлагаю добавить • Велосипед - у которого будет 2 пути развития, один из который выберете вы. Велосипед будет упрощать геймплей для всех игроков - Первый путь - Велосипед будет спавниться на дорогах, ближе к городу и АЭС - Второй путь - Велосипед надо будет изучать в верстаке за 100 или 150 скрапа, будет доступен на 7 уровне. Что бы сделать велосипед, Нужны будут: Металлолом, Плавленный металл, детали для велосипеда, колесо для велосипеда, Сиденье для велосипеда. - детали для велосипеда будут падать в ящиках, в городе и АЭС, на заправках. Так, игроки станут чаще обращать внимание на ящики в городах и заправках. - Шины для велосипеда, будут так же находиться в городах и заправках, но они будут не в ящиках, а лежать на полу. - Сиденье для велосипеда крафтится из 15-ти кожи и 5 плавленного металла Велосипед будет ломаться в 2 раза быстрее коптера и баги, так же при падении с высоты будет получать значительный урон. Можно будет чинить киянкой -третий путь - на радтаунах будут стоять станции, на которых игроки будут создавать велосипед из новых компонентов VD-Z4W-DD (ID)