LET'S MAKE FUN, NOT WAR
1 1
MønSteR

Kalash in oxside:калаш в оксайде

Пожалуйста, сделайте урон у калаша намного больше, ну примерно как у винтовки охотничьей, что бы приходить в город например, и как в расте зажимать, и интерес так увеличится, если даже увидете мое предложение, то месте с уроном можно будет увеличить изучение калаша, если все таки вы так сделаете, увеличите урон у калаша, то он станет имбой не для крыс, а для пвпшеров. Надеюсь вы меня услышите, вы лучшие

Please, make the Kalash's damage much more, well, something like a hunting rifle, to come to the city, for example, and how to pinch it in the growth, and interest will increase like that, even if you see my offer, then you can increase the study of Kalash in the place with damage, if all the same you do this, increase the damage of the kalash, then it will become an imboy not for rats, but for pvpshers. I hope you hear me, you are the best

1 час назад, MønSteR сказал:

Пожалуйста, сделайте урон у калаша намного больше, ну примерно как у винтовки охотничьей, что бы приходить в город например, и как в расте зажимать, и интерес так увеличится, если даже увидете мое предложение, то месте с уроном можно будет увеличить изучение калаша, если все таки вы так сделаете, увеличите урон у калаша, то он станет имбой не для крыс, а для пвпшеров. Надеюсь вы меня услышите, вы лучшие

Please, make the Kalash's damage much more, well, something like a hunting rifle, to come to the city, for example, and how to pinch it in the growth, and interest will increase like that, even if you see my offer, then you can increase the study of Kalash in the place with damage, if all the same you do this, increase the damage of the kalash, then it will become an imboy not for rats, but for pvpshers. I hope you hear me, you are the best

Чтобы каждый читер изучаясь до винтовки давал 3-4 хедшота и убивал игрока? Я считаю это плохая идея, думаю калаш который сейчас есть, устраивает большинства игроков. В любом случае лучше сконцентрироваться сначала на улучшении античит системы, а потом уже думать о добавлении всего нового.

6 часов назад, MønSteR сказал:

Урон в калаша и так норм, нужно  просто уметть попадать, и доработать разработчикам управление.

• Like 1

Rodents, such as rats and mice, can quickly become a nuisance in our homes, causing material damage, spreading diseases, and disturbing our peace of mind. To combat these pesky invaders, it's crucial to choose the best rodent control solution tailored to your needs. In this ultimate guide, we'll review the various options available, highlighting their advantages and disadvantages, to help you make the best decision[url=https://www.stoprodent.com/products/anti-rodent]to protect your [/url]home and family.

01.11.2022 в 20:54, MønSteR сказал:

Ты наверное с читом любишь играть, раз ап калаша захотел. Этого НЕ будет тут. Анти чит улучшат как могут макс добавят со временем всего а там и посмотрят надо ли оно или нет.