Noname99 0 Posted December 8, 2023 (edited) Полу стены как в расте: using UnityEngine; public class BuildManager : MonoBehaviour { public GameObject halfWallPrefab; // Префаб полустены private bool isBuildingHalfWall = false; // Флаг для определения, строится ли полустена в данный момент void Update() { if (Input.GetMouseButtonDown(0)) // При нажатии левой кнопки мыши { if (isBuildingHalfWall) { Ray ray = Camera.main.ScreenPointToRay(Input.mousePosition); RaycastHit hit; if (Physics.Raycast(ray, out hit)) { // Получаем позицию, на которой был произведен клик Vector3 buildPosition = hit.point; // Строим полустену BuildHalfWall(buildPosition); } } } } void BuildHalfWall(Vector3 position) { // Создаем полустену на заданной позиции Instantiate(halfWallPrefab, position, Quaternion.identity); } public void ToggleBuildMode() { // Переключаем режим строительства полустены isBuildingHa lfWall = !isBuildingHalfWall; } } Edited December 8, 2023 by Noname99 Share this post Link to post Share on other sites