LET'S MAKE FUN, NOT WAR
17 17
Catsbit.Care

Update

22 часа назад, Nelson сказал:

Наконец-то разработчики, которым все равно, получили возможность рассказать, что произошло и почему обновление не было запущено два дня назад.

Но я очень удивлен тем, почему вы ничего не разместили на форуме, например, обновление будет через определенный период времени, и решили оставить это для себя.

может быть они сделали это что бы сделать новогодний падорок или просто что бы те люди которые занимаются разработкой читов не смогли так быстро сделать читы как это было в прошлом вайпе без предупреждения почти месяц я не видел читеров что меня очень порадовало, в любом случае надеемся на лучшее 

2 hours ago, Кукушка56 said:

maybe they did this to make a New Year's gift or just so that those people who develop cheats could not make cheats as quickly as they did in the last wipe without warning for almost a month I did not see cheaters, which made me very happy, in any case we hope for the best 

This is false saw on YouTube last cheat update was 14 hours ago 

1 minute ago, Nelson said:

Это ложная информация на YouTube, последнее обновление читов было 14 часов назад. 

On 12/23/2023 at 7:50 PM, Catsbit.Care said:

Hi there, 

the update was sent 2 days ago, still waiting for the reply 

I remind you that the moderation can take up to 7 days. 

New Update New Hack 🙂

28 minutes ago, Nelson said:

There will always be hackers until they implement admins on servers, until then this game will be full of hackers thats the sad truth 

10 minutes ago, Slick916 said:

There will always be hackers until they implement admins on servers, until then this game will be full of hackers thats the sad truth 

🥺”tats de fad twuth”🥺

23.12.2023 в 20:50, elmir сказал:

Игра еще не полностью выпущена, она находится в альфа-версии, и если она тебе не нравится, не играй в нее, сынок 🖕

Игре 4 год и она еще альфа-версия

1 час назад, OxidePomoyka64246 сказал:

Игре 4 год и она еще альфа-версия

Гений,какие 4 года ? Ей 3 год идёт лишь,зайди в маркет и чекни когда она вышла 

23.12.2023 в 21:50, Catsbit.Care сказал:

Hi there, 

хотелось бы по быстрее 

8 minutes ago, ImMrBob said:

I would like it faster 

У них нет никакого контроля, кроме этого, они могут только ждать, пока игровые сервисы или какое-либо приложение управляет загрузкой игры, чтобы разрешить запуск обновления. Так что наберитесь терпения и подождите. 

• Haha 1

8 часов назад, SmuzI сказал:

Путо мадре фашистен нэк1у

8 часов назад, SmuzI сказал:

Гений, но факт остаётся фактом, будет идти 4 год, я не говорил что ей 4 года, я сказал 4-ый год.

3 часа назад, OxidePomoyka64246 сказал:

Гений, но факт остаётся фактом, будет идти 4 год, я не говорил что ей 4 года, я сказал 4-ый год.

Боже тебе лень зайти в плей маркет и посмотреть когда она вышла ? Я могу скинуть скриншот в тг если ты такой ленивый 

Итак, обновление задерживается из-за модернизации google playи app store, а подумайте сами почему? Всё дело в том что, все Разроботчики игр выпускают обновление для своих игр и формируется очередь. По этому подождите обновление ещё 3-5дней

3 часа назад, 80_80 сказал:

Итак, обновление задерживается из-за модернизации google playи app store, а подумайте сами почему? Всё дело в том что, все Разроботчики игр выпускают обновление для своих игр и формируется очередь. По этому подождите обновление ещё 3-5дней

Вот и до нг ждём,пздц, разработчики очень долгое время не делают обновление,а из-за этого в маркете обновление проверяется долго,в ручную это занимает 7 дней,но если обновления выходили бы по чаще,то это заняло бы 20 минут,3 часа максимум 

I think there will be an update today because this post was shared on the 6th day of my week and the update was ready 2 days ago and it was said that the moderation would take 7 days. Today, the 2nd day of the week became 6 days.

2 minutes ago, elmir said:

I think there will be an update today because this post was shared on the 6th day of my week and the update was ready 2 days ago and it was said that the moderation would take 7 days. Today, the 2nd day of the week became 6 days.

I don’t understand

Just now, SrGt.JaCk! said:

I don’t understand

3 minutes ago, elmir said:

Nevermind I understand it could be on wensday tho too

On 12/23/2023 at 8:52 PM, Slick916 said:

Nigga shut the fuck up thats why you got ran off 2 server 

İf catsbit fix that google play services glitch there is no more hackers 

On 12/23/2023 at 7:50 PM, Catsbit.Care said:

Hi there, 

To connect to the game, Oxide cheaters log in to Google Play Games from the original oxide, download the apk, that is, the cheat version, and log in to Google Play Games. They can log in from the apk within 5 minutes. İf catsbit fix that google play games glitch i think there is no more cheaters on game

On 12/24/2023 at 9:49 PM, Slick916 said:

To connect to the game, Oxide cheaters log in to Google Play Games from the original oxide, download the apk, that is, the cheat version, and log in to Google Play Games. They can log in from the apk within 5 minutes. İf catsbit fix that google play games glitch i think there is no more cheaters on game